Итоги третьего квартала 2014 года показали, что россияне предпочитают покупать недорогие планшеты.
Крупнейший в России независимый мультиканальный ритейлер "Связной" сообщил, что на основе аналитических данных Gfk в России по количеству продаж отечественные планшеты Explay обогнали iPad.
В третьем квартале 2014 года в России было продано 2,4 миллиона планшетных компьютеров. Лидером продаж стал Samsung, а вот iPad опустился на 3 место, уступив планшетам Explay. Доля российского рынка "яблочных" планшетов сократилась почти в два раза - с 17% до 10%. На мировом уровне эта цифра составляет 28%,
По объёму выручки российский бренд находится на 6 месте. Его опережают Apple, Samsung, Asus, Lenovo и Prestigio.
Данные за 2014 год показывают, что рынок планшетов вырос на 28%, при этом значительно увеличилась продажа именно недорогих моделей. От общего числа проданных планшетов дешёвые устройства пришлось 76%. Это объясняет тот факт, что при увеличении объёмов продаж на прежнем уровне остаётся выручка -81 млн рублей.