19 марта 2019
Интернет в России всегда был особой площадкой выражения определённой свободы граждан. Однако любая свобода несет за собой большую долю ответственности. Но в этом случае российское правительство увидело здесь скорее долю опасности в том, что эта «излишняя свобода» слова во всемирной паутине может быть использована гражданами против него самого. Так, меры по ограничению Интернета в России не заставили себя долго ждать: первые шаги начались еще в 2018 году
21 июня 2018
Завершающая часть интервью с Борисом Култашевым. Предыдущие части доступны по тегу "Борис Култашев". - Вот ты потом общался со всеми ними, с Вершининым, Малышевым, Пешковым? Что они говорили, каждый? - Я Вершинину задал вопрос: «Почему ты пошёл на это? У нас с тобой никаких конфликтов не было, что подтолкнуло?». «Не знаю, – говорит, – просто Малышев попросил подвезти, увезти». - Вот он даже не поднимался. - Нет, не поднимался, он в машине сидел
«Зла не хватает — 5 лет Бречалов поет про маркетплейсы, территории опережающего развития, бизнес-инкубаторы, бизнес-форумы, инвестиции и коворкинги. Повторяет всё время: ЛЮДИ ДЕЛА.
Ну и вот смотрите. Реальные люди дела из Воткинска. Реально крутой проект — не просто использовали живописное местечко для легкого заработка, а полностью обновили участок набережной и с любовью к собственному городу создали уникальное место, в которое приятно приходить и возвращаться. Короче, тот самый социально-ориентированный бизнес, который так пестует наше государство всякими бесполезными инкубаторами и у него ничего не выходит.
Но по факту выходит так. Если подобные проекты удаются, то государство — в лице администрации города — приходит и говорит: уходите, у вас аренда закончилась. Позор!»