За 5 месяцев текущего года в Управление Роспотребнадзора поступило 189 жалоб на нарушения в области ЖКХ, сообщает пресс-служба Управления. 87% из них - от жителей Ижевска.
48% обращений касались законности размера платы за жилищно-коммунальные услуги, обоснованности перерасчета размера платы жа ЖКУ, "двойных" платежек.
15% обратившихся граждан жаловались на нарушения предоставления услуг по управлению МКД (непредоставление финансового отчета, нарушения договора, игнорирование претензий). Еще 11% обращений касались предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (в том числе отключения газа и электричества, горячей воды, высокой температуры в жилом помещении).
Остальные жалобы относились к иным нарушениям в сфере ЖКХ - порядка замены приборов учета, навязывании покупки электро- и газовых счетчиков и т.д.
По результатам рассмотрения обращений специалистами Управления проведено административное расследование, составлено 9 протоколов об административных нарушениях, наложено штрафов на общую сумму 58000 рублей.