Сервис электронных платежей Яндекс.Деньги изучил, какие подарки предпочитают покупать россияне перед Международным женским днём.
В предпраздничные дни выросла популярность китайских интернет-магазинов - особенно тех, которые осуществляют экспресс-доставку. Также россияне стали чаще покупать предметы нижнего белья и аксессуары для мобильных устройств. В 1,5 раза больше покупок осуществляется в магазинах мебели и предметов интерьера.
На 60% по сравнению с февралём вырос спрос на культурные мероприятия. Традиционно к женскому празднику чаще покупаются цветы, сладости и изысканные деликатесы.
Женская половина редакции "Стрижа" рекомендует мужчинам не покупать подарки любимым женщинам "на авось". Сюрпризы могут быть и неприятными. Посоветоваться по поводу подарка бывает очень полезно, можно узнать много неожиданного. А прекрасной половине человечества не помешает составление так называемых "виш-листов" и почаще озвучивать свои желания в присутствии мужчин.