19 марта 2019
Интернет в России всегда был особой площадкой выражения определённой свободы граждан. Однако любая свобода несет за собой большую долю ответственности. Но в этом случае российское правительство увидело здесь скорее долю опасности в том, что эта «излишняя свобода» слова во всемирной паутине может быть использована гражданами против него самого. Так, меры по ограничению Интернета в России не заставили себя долго ждать: первые шаги начались еще в 2018 году
21 июня 2018
Завершающая часть интервью с Борисом Култашевым. Предыдущие части доступны по тегу "Борис Култашев". - Вот ты потом общался со всеми ними, с Вершининым, Малышевым, Пешковым? Что они говорили, каждый? - Я Вершинину задал вопрос: «Почему ты пошёл на это? У нас с тобой никаких конфликтов не было, что подтолкнуло?». «Не знаю, – говорит, – просто Малышев попросил подвезти, увезти». - Вот он даже не поднимался. - Нет, не поднимался, он в машине сидел
.jpg)
«Независимая газета» в статье «Иностранные агенты в суде всегда проигрывают» поделилась информацией о борьбе некоммерческих организаций с включением в реестр иностранных агентов.
Пока результаты довольно печальные. НКО «Солдатские матери Санкт-Петербурга» не удалось уйти от позорящего статуса, ИРСИ также не смог ничего добиться в суде.
«Комитет против пыток», понимая безысходность ситуации, просто заявил о будущей самоликвидации,
Вице-президент центра политических технологий Алексей Макаркин прокомментировал ситуацию и пояснил, что российские НКО поголовно обречены на «клеймо иностранных агентов», поскольку нередко вынуждены финансироваться из-за рубежа, а политической деятельностью (один из критериев) в РФ сейчас признается уже само обсуждение организацией законности внесения ее в реестр иностранных агентов.