19 марта 2019
Интернет в России всегда был особой площадкой выражения определённой свободы граждан. Однако любая свобода несет за собой большую долю ответственности. Но в этом случае российское правительство увидело здесь скорее долю опасности в том, что эта «излишняя свобода» слова во всемирной паутине может быть использована гражданами против него самого. Так, меры по ограничению Интернета в России не заставили себя долго ждать: первые шаги начались еще в 2018 году
21 июня 2018
Завершающая часть интервью с Борисом Култашевым. Предыдущие части доступны по тегу "Борис Култашев". - Вот ты потом общался со всеми ними, с Вершининым, Малышевым, Пешковым? Что они говорили, каждый? - Я Вершинину задал вопрос: «Почему ты пошёл на это? У нас с тобой никаких конфликтов не было, что подтолкнуло?». «Не знаю, – говорит, – просто Малышев попросил подвезти, увезти». - Вот он даже не поднимался. - Нет, не поднимался, он в машине сидел

Роскомнадзор усиливает контроль за российскими социальными сетями. Ведомство требует удалить экстремистские и террористические страницы, ленты, аккаунты и рекламу в пределах России.
С данным требованием согласились все ресурсы, за исключением Twitter. Этот сервис на предупреждение ведомства никак не отреагировал.
Западная соцсеть уже не в первый раз становится нарушителем, игнорируя требования удалить запрещённый контент. Twitter объясняет свои действия свободой слова. Также без ответа осталось требования Роскомнадзора демонстрировать данные посещаемости лент примерно сотни пользователей. Точнее, ответ имеется. Специалисты сервиса считают, что не обязаны предоставлять такую информацию, поскольку данные о посещаемости должны оставаться доступными лишь зарегистрированным пользователям.
Неповиновение Роскомнадзору может стоить сервису микроблогов всей российской аудитории, поскольку ведомство настроено серьёзно.