19 марта 2019
Интернет в России всегда был особой площадкой выражения определённой свободы граждан. Однако любая свобода несет за собой большую долю ответственности. Но в этом случае российское правительство увидело здесь скорее долю опасности в том, что эта «излишняя свобода» слова во всемирной паутине может быть использована гражданами против него самого. Так, меры по ограничению Интернета в России не заставили себя долго ждать: первые шаги начались еще в 2018 году
21 июня 2018
Завершающая часть интервью с Борисом Култашевым. Предыдущие части доступны по тегу "Борис Култашев". - Вот ты потом общался со всеми ними, с Вершининым, Малышевым, Пешковым? Что они говорили, каждый? - Я Вершинину задал вопрос: «Почему ты пошёл на это? У нас с тобой никаких конфликтов не было, что подтолкнуло?». «Не знаю, – говорит, – просто Малышев попросил подвезти, увезти». - Вот он даже не поднимался. - Нет, не поднимался, он в машине сидел

Сегодня, 26 сентября, Верховный суд Удмуртской Республики назначил к рассмотрению уголовное дело по факту взрыва и последующего разрушения части жилого дома по Удмуртской для решения вопроса о необходимости применения к лицу принудительных мер медицинского характера. Об этом сообщает пресс-служба республиканской прокуратуры.
По версии следствия, 9 ноября 2017 года житель одной из квартир отсоединил газовый шланг от газового крана на отводе газовой трубы внутридомового газопровода и открыл газовый кран. Газ начал поступать в квартиру и смешиваться с воздухом, в результате чего произошел в 16 часов 40 минут взрыв. Дом частично обрушился, погибли семь человек, в том числе двое детей.
Психолого-психиатрическая экспертиза признала обвиняемого невменяемым. Ранее он заявлял следствию, что "слышал голоса соседей, которые позорили его".
Участие в судебном заседании в производстве о применении принудительной меры медицинского характера по данному уголовному делу обеспечивается сотрудниками прокуратуры Удмуртской Республики.