23 октября в Удмуртии в рамках открытия регионального отделения общественной организации «Новая Формация», в Республиканских СМИ было анонсировано подписание инвестиционного соглашения о создании в Ижевске совместного предприятия по переработке цветных металлов, а именно производству сковородок. Данное предприятие, согласно анонса в СМИ, привлечет 70 миллионов инвестиций и позволит создать 50 новых рабочих мест. «Мы приветствуем появление нового производства на территории республики и готовы оказать необходимую поддержку», «видим конкретный результат работы» заявил И.О. Первого вице-премьера Удмуртии Александр Свинин.
Одной из двух сторон в данном соглашении выступило некое АО «ПИК «Вектор», решив разобраться – что же это за предприятие мы изучили выписки ЕГРОЮЛ, а также информацию в других СМИ о руководителях данного предприятия. Единственным учредителем акционерного общества с уставным капиталом 100 тысяч рублей и одновременно председателем совета директоров является крайне интересная личность – Арман Акопян. Предприниматель из Одессы, осенью 2014 года «окольными путями» (как он сам утверждает) перебрался в Россию. При этом Украинские СМИ утверждают, что сбежал Акопян при интересных обстоятельствах, собрав деньги на производство беспилотников, и не выполнив заказ.
Уже СМИ Севастополя - издание Форпост опубликовало крайне интересное расследование с подробностями деятельности Акопяна - в частности они обвиняют уже другое предприятие, связанное с Акопяном – «ОКБ «Цель», которое, поданным издания, сбежало с Севастопольского вертолетного завода, не заплатив аренды на сумму свыше трех миллионов рублей.
На фото - Арман Акопян и Алексей Гончаренко - ноябрь 2014 года. За полгода до этого, во время событий 2 мая в Одессе Алексей Гончаренко заявил в прямом эфире: «Мы очистили Куликово поле от лагеря сепаратистов», в результате чего стал одним из фигурантом дела по организации беспорядков 2 мая. Позже, в декабре 2015 года, Акопян утверждал, что они работали в Одессе "до смены власти", а "после событий на Украине" переехали в Россию, чтобы "работать уже на страну, которая нам больше нравится".