Экраны смартфонов становятся всё больше, и пользователи продолжают случайно нажимать на баннеры и ссылки. Исследования показали, что около 50% мобильных кликов сделаны нечаянно. Такие ошибки повышают CTR объявлений и увеличивают расходы рекламодателей.
Ещё в 2012 году в AdWords было запущено подтверждение кликов по рекламным баннерам. Теперь же сервис будет автоматически блокировать клики на мобильных устройствах, которые похожи на ошибочные нажатия. К таковым относятся клики, сделанные близко к краю изображения, и клики на значок приложения.
Также в AdWords запущена задержка кликабельности. Объявление будет оставаться некликабельным то время, которого хваит для того чтобы пользователь ознакомился с его содержанием и принял решение, интересно оно ему или нет.
Эти нововведения призваны улучшить пользовательский опыт, снизить издержки рекламодателей на случайные нажатия и повысить конверсии.