19 марта 2019
Интернет в России всегда был особой площадкой выражения определённой свободы граждан. Однако любая свобода несет за собой большую долю ответственности. Но в этом случае российское правительство увидело здесь скорее долю опасности в том, что эта «излишняя свобода» слова во всемирной паутине может быть использована гражданами против него самого. Так, меры по ограничению Интернета в России не заставили себя долго ждать: первые шаги начались еще в 2018 году
21 июня 2018
Завершающая часть интервью с Борисом Култашевым. Предыдущие части доступны по тегу "Борис Култашев". - Вот ты потом общался со всеми ними, с Вершининым, Малышевым, Пешковым? Что они говорили, каждый? - Я Вершинину задал вопрос: «Почему ты пошёл на это? У нас с тобой никаких конфликтов не было, что подтолкнуло?». «Не знаю, – говорит, – просто Малышев попросил подвезти, увезти». - Вот он даже не поднимался. - Нет, не поднимался, он в машине сидел

Экраны смартфонов становятся всё больше, и пользователи продолжают случайно нажимать на баннеры и ссылки. Исследования показали, что около 50% мобильных кликов сделаны нечаянно. Такие ошибки повышают CTR объявлений и увеличивают расходы рекламодателей.
Ещё в 2012 году в AdWords было запущено подтверждение кликов по рекламным баннерам. Теперь же сервис будет автоматически блокировать клики на мобильных устройствах, которые похожи на ошибочные нажатия. К таковым относятся клики, сделанные близко к краю изображения, и клики на значок приложения.
Также в AdWords запущена задержка кликабельности. Объявление будет оставаться некликабельным то время, которого хваит для того чтобы пользователь ознакомился с его содержанием и принял решение, интересно оно ему или нет.
Эти нововведения призваны улучшить пользовательский опыт, снизить издержки рекламодателей на случайные нажатия и повысить конверсии.