Сотовая связь для нас всех привычна и необходима. Однако многие пользователи даже не читают условия предоставления услуг и тарифов. Так недавно закончилось рассмотрение дела по иску москвички Анны Луниной, которая купила в 2013 году сим-карту и подключила опцию "Интернет-планшет".
В поездке в Белоруссию она пользовалась интернетом. Когда автобус пересек границу, она оказалась в зоне роуминга, но не заметила этого. Возможно, пропустила сообщение оператора (в последнее время много спама, в том числе и от операторов, и мы привыкаем не читать все СМС).
Впоследствии по телефону не получилось позвонить, Анна обратилась в техподдержку и узнала, что ее задолженность составила 45000 (сорок пять тысяч) рублей!
Договориться с оператором откатить или пересчитать долг не получилось. Спустя полгода с Анной связались коллекторы, и она подала в суд, чтобы попытаться защитить свои права.
Однако в суде требования оператора были признаны законными, а на вопрос - "почему роуминг не отключили сразу, когда появился долг в размере 500-1000 рублей?" был дан ответ, что ограничение доступа - это право, а не обязанность оператора.
Стало быть, оператор с удовольствием подождет, пока вы влезете в долг, и лишь потом напомнит о себе.