Согласно данным сервиса "Яндекс.Деньги", россияне стали чаще делать покупки в китайских интернет-магазинах.
Летом 2015 года число платежей россиян через сервис "Яндекс.Касса" на китайских сайтах выросло в 11 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Авторы исследования проанализировали десятки миллионов платежей, совершённых на более чем 75 тысячах российских и зарубежных сайтах. Выяснилось, что интерес россиян к китайским интернет-магазинам заметно вырос. А вот в отечественных магазинах, несмотря на их популярность у наших соотечественников, средний платёж снизился на 10%.
Наибольшей популярностью китайские интернет-магазины пользуются у жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Красноярска.
Также летом пользователи Яндекса оплачивали билеты на поезд или самолёт через "Яндекс.Деньги", погашали штрафы ГИБДД, оплачивали госпошлины и задолженности по налогам гораздо активнее, чем весной.