19 марта 2019
Интернет в России всегда был особой площадкой выражения определённой свободы граждан. Однако любая свобода несет за собой большую долю ответственности. Но в этом случае российское правительство увидело здесь скорее долю опасности в том, что эта «излишняя свобода» слова во всемирной паутине может быть использована гражданами против него самого. Так, меры по ограничению Интернета в России не заставили себя долго ждать: первые шаги начались еще в 2018 году
21 июня 2018
Завершающая часть интервью с Борисом Култашевым. Предыдущие части доступны по тегу "Борис Култашев". - Вот ты потом общался со всеми ними, с Вершининым, Малышевым, Пешковым? Что они говорили, каждый? - Я Вершинину задал вопрос: «Почему ты пошёл на это? У нас с тобой никаких конфликтов не было, что подтолкнуло?». «Не знаю, – говорит, – просто Малышев попросил подвезти, увезти». - Вот он даже не поднимался. - Нет, не поднимался, он в машине сидел

Как выяснил РБК, на российский рынок выходит немецкая сеть магазинов фиксированных цен Euroshop. Она будет работать по эксклюзивному франчайзинговому контракту с саранской компаний "Еврошоп Руссланд".
15 магазинов под маркой немецкой сети магазинов фиксированных цен откроются в Москве до конца года. По информации брокера, работающего на рынке коммерческой недвижимости, в настоящее время компания, связанная с немецкой сетью, ищет помещения в столице и склад в Московской области.
Euroshop является одной из ведущих европейских магазинов фиксированных цен - все товары стоят по 1 евро. В ассортимент входят товары для дома, текстиль, игрушки, канцелярские товары, а также некоторые виды продовольствия.
В России магазины под рамкой Euroshop начнёт открывать саранская компания "Еврошоп Руссланд". Она является "эксклюзивным франчайзинговым партнером по созданию магазинов единых цен под маркой Euroshop в России".
Известно, что с 1 ноября планируется открыть 5 магазинов Euroshop в Саранске, а потом открыть ещё 20 точек в Москве, Нижнем Новгороде, Саратове и Ульяновске. До конца 2016 года будут запущены 200 магазинов, а в долгосрочной перспективе - создание сети до 2 тысяч точек в России. Для сравнения: сеть FixPrice в настоящее время насчитывает около 1930 магазинов.
Конкуренция у Euroshop в России невелика - на рынке в этой нише нет серьёзных игроков, кроме FixPrice.
По мнению гендиректора "Infoine-Аналитиков" Михаила Бурмистрова, новой сети придётся нелегко. Компании будет сложно обеспечить такие же ассортимент и цены, как у FixPrice, поскольку нет такого масштаба закупок и налаженной логистики.
Тем не менее в кризис сегмент магазинов фиксированных цен является одним из наиболее устойчивых.