Российские интернет-магазины, торгующие бытовой техникой и электроникой, терпят не лучшие времена - сократился объём их продаж. Как сообщает Коммерсантъ со ссылкой на отчет Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и исследовательской компании GfK, по итогам первого полугодия этот показатель уменьшился на 2,4% почти до 73 млрд рублей.
Спад наблюдается почти во всех товарных категориях. Так, объём продаж компьютеров и ноутбуков сократился на 5,2%, крупной и мелкой бытовой техники - на 0,8%, фотоаппаратуры - на 31,9%. Выросли продажи телефонов и смартфонов - на 23,6%, но этот сегмент составляет лишь пятую часть рынка бытовой техники и электроники.
По словам исполнительного директора АКИТ Артёма Соколова, такая ситуация связана с ростом цен на товары и снижением покупательской способности.
Ранее сообщалось, что продажи крупнейшего в России магазины электроники и бытовой техники "М.Видео" за три месяца упали на 12%.