Как сообщает Коммерсантъ, отечественный виски под брендом Stoli планирует вывести на рынок "Союзплодоимпорт".
Организацией производства и продажи напитка займётся Восточно-Европейская дистрибуторская компания Василия Анисимова. Бренд обещают сделать доступнее импортных марок, подорожавших из-за кризиса.
Бренд был разработан непосредственно ВЕДК. После получения лицензии на использование бренда от ФКП будет размещён заказ на производство в России.
Виски Stoli будет дешевле иностранной продукции - цена в рознице составит 600-650 рублей за 0,75 л. Таким образом продукт ВЕДК и "Союзплодоимпорта" может стать альтернативой недорогому импортнму виски.
Товарный знак Stoli в России ранее принадлежал группе SPI Юрия Шеффлера через "Союзплодоимпорт". В 2013 году арбитражный суд Москвы удовлетворил иски ФКП, лишив компанию Шефлера прав на группу товарных знаков Stoli в связи с их неиспользованием.
После этого "Союзплодоимпорт" заново подал заявку на регистрацию товарного знака на своё имя. Пока неизвестно, когда Роспатент зарегистрирует её.