19 марта 2019
Интернет в России всегда был особой площадкой выражения определённой свободы граждан. Однако любая свобода несет за собой большую долю ответственности. Но в этом случае российское правительство увидело здесь скорее долю опасности в том, что эта «излишняя свобода» слова во всемирной паутине может быть использована гражданами против него самого. Так, меры по ограничению Интернета в России не заставили себя долго ждать: первые шаги начались еще в 2018 году
21 июня 2018
Завершающая часть интервью с Борисом Култашевым. Предыдущие части доступны по тегу "Борис Култашев". - Вот ты потом общался со всеми ними, с Вершининым, Малышевым, Пешковым? Что они говорили, каждый? - Я Вершинину задал вопрос: «Почему ты пошёл на это? У нас с тобой никаких конфликтов не было, что подтолкнуло?». «Не знаю, – говорит, – просто Малышев попросил подвезти, увезти». - Вот он даже не поднимался. - Нет, не поднимался, он в машине сидел

В программу льготного автокредитования не вошли китайские автомобили.
1 апреля в России стартовала программа льготного автокредитования. Участвовать в ней смогут только российские и локализованные в стране производители. Об этом со ссылкой на источники сообщает Коммерсантъ. Такие ограничения устанавлены соглашениями между Минпромторгом и банками. Пострадали от этого китайские бренды, в том числе и те, которые наладили в России крупноузловую сборку.
Программа льготного автокредитования касается автомобилей 2015 года выпуска не дороже 1 миллиона рублей. Других ограничений формально не существует. Собеседники Коммерсанта утверждают, что в договорах Минпромторга с банками имеется список производителей. Выполнение этого условия является обязательным.
В министерстве сообщили об отсутствии ограничений "по уровню локализации". Но банкам и лизинговым компаниям выгоднее» работать с локализованными производителями, «минимизируя свои и клиентские риски».
В программу не попали как бренды, чья локальная сборка в России не осуществляется, так и те, автомобили которых собираются в нашей стране.