По сообщению пресс-службы Роспотребнадзора УР, за 11 месяцев 217 года от граждан поступило 639 жалоб на услуги ЖКХ.
Чаще всего граждане были недовольны финансовыми вопросами - законностью размера тарифов за жилищно-коммунальные услуги, обоснованностью перерасчетов платы за ЖКУ, "двойными" платежками, отсутствием перерасчетов и т.д.
Кроме того, жалобы касались нарушений оформления платежных документов, некачественных коммунальных услуг, нарушения правил содержания общедомового имущества и других нарушений в сфере ЖКХ.
По результатам проверок выявлено 49 нарушений законов и иных правовых актов РФ, регулирующих отношения в сфере защиты прав потребителей при оказании жилищно-коммунальных услуг. По нарушениям специалисты Управления составили 119 протоколов.
Также в Управление Роспотребнадзора поступило 38 материалов из Управления ЖКХ Администрации Ижевска по нарушениям требований законодательства о защите прав потребителей. По результатам их рассмотрения составлено 9 протоколов, из них 6 - в отношении ОАО "ЭнергосбыТ Плюс". Всего в отношении ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" составлено 67 протоколов по ч.1 ст.14.5; ч.1 ст.14.8; ч.1 ст. 14.7 КоАП РФ.